От удара в 28 тысяч вольт Максим вспыхнул, как спичка.

На вихідних знову перебирав свій архів і натрапив на публікацію, зроблену мною для одного із столичних видань ще у далекому 1998 році. Цікаво б було дізнатися про подальшу долю Максима, унікальні екстрасенсорні властивості якого мені довелося спостерігати на власні очі. Пошук інформації у інтернеті про хлопця так нічого й не дав…



В свои семнадцать Максим успел познакомиться с Горбачевым, погибнуть, воскреснуть и стать экстрасенсом, а затем, научившись путешествовать во времени, он начал исцелять людей.

Репки - это райцентр примерно в 35 километрах от Чернигова. Недалеко. Сажусь в старый автобус и сорок минут трясусь под проливным дождем.
Вереница из десятка легковушек выстроилась у небольшого дворика напротив сельмага. Человек тридцать терпеливо ожидают своей очереди к целителю. Каждый со своими болячками. Недовольный ропот проносится сквозь толпу. Это реакция на мою попытку пробраться к Максиму Демчуку без очереди. Пытаюсь что-то объяснять - безрезультатно. Но вот из хаты выходит Ольга Пантелеевна, бабушка юного дарования, и проводит меня в сени, а затем в гостиную. Здесь царит тишина. «В соседней комнате Максимка больных принимает. Ему нельзя мешать», — объясняет бабушка, приглашая меня присесть возле аккуратно побеленной деревенской печи.

«Оторвавшись» от тела, я блуждал улицами Киева»
В детстве Максим перенес клиническую смерть. Случилось это в городе Славутиче Киевской области в 1991 году. Он, жил там с матерью и пятилетней сестренкой Аней. Десятилетний мальчик с друзьями играл в войну. Место для баталии выбрал не самое подходящее — железнодорожный вокзал. Максим вспоминает:
— Было нехорошее предчувствие, но совладать с собою не смог. Несколько раз поворачивал от стоящего в тупике «товарняка», но возвращался к нему опять. Какая-то нечистая сила влекла меня туда. Знал, что на крыше вагона ждет опасность, и все же полез... От электропровода с напряжением в 28 тысяч вольт до крыши вагона — метра два. Если осторожно спрятаться от «преследователей», то вряд ли кому-то придет в голову искать меня там.
Такова была логика ребенка. Но случилось все по-иному. После дождя, прошедшего накануне, крыша была скользкой. Мальчуган поскользнулся и, падая, зацепил рукой провисший провод. Произошло короткое замыкание. Стоявшие внизу друзья увидели яркую вспышку, похожую на молнию, а потом летящего к ним с крыши вагона пылающего Максима. Все, что произошло дальше, чудом оставшийся в живых парень вспоминает с трудом. И нам сегодня непросто определить, где же его собственные воспоминания, а где рассказ, восстановленный им со слов свидетелей. Все перемешалось. «Боли не чувствовал, даже испуга... Помню только испуганные лица ребят и бегущих ко мне железнодорожников в оранжевых жилетах. На меня что-то набросили и начали тушить, потом раздался вой сирены «скорой помощи». И наступила темнота».

Говорят, люди, пережившие клиническую смерть, видели одну и ту же картину. Что-то вроде длинного черного коридора или туннеля и свет в конце. Все это описывает и Максим. Рассказывает, что видел со стороны собственное тело и врачей, склонившихся над ним. Вспоминает, как, «оторвавшись» от тела, путешествовал улицами Киева, как летал домой в Славутич и наблюдал за спящей сестренкой Аней, как часами сидел в своей комнате, а потом возвращался обратно в палату.


Горбачев по-отцовски прижал мальчика к себе...
Рассказывает мама Максима Тамара Степановна, воспитательница одного из детских садов Славутича:
— Не помню, как я добралась до больницы. Максим был без сознания. Врачи сообщили, что у него ожог третьей степени — 55% кожи обгорело.
Проведенные возле сына четыре дня в реанимации казались для Тамары Степановны вечностью. Сын не приходил в себя. Медики возлагали надежду лишь на молодой организм Максима.
Когда же Максим наконец пришел в себя, его перевезли в Киев, в больницу им. Калинина. И снова попал в реанимацию. Понадобились доноры, и мать пошла на радио. На просьбу о помощи отозвались сотни людей. Немало их было и из самого Славутича. Ведь Максим Демчук уже тогда слыл непростым мальчишкой. В 1989 году, после выхода в эфир информационной программы «Время», о нем узнала вся страна. В город энергетиков приезжал президент СССР Михаил Сергеевич Горбачев. Во время одной из «незапланированных» встреч с общественностью на улицах города к президенту из толпы охрана допустила лишь одного человека. Им оказался Максимка. Горбачев по-отцовски прижал мальчиках себе, похлопал по плечу и философски промолвил: «Вот оно, новое поколение, ради которого следует жить и работать». После той встречи Максима долго воспринимали как местную знаменитость.

Чудесное выздоровление и неожиданное прозрение
Максим не любит вспоминать, сколько операций ему пришлось пережить. Более года пришлось ждать выздоровления. То проблемы с пересадкой кожи, то угроза заражения крови. Но Максим взрослел на глазах. После выписки из больницы он не захотел возвращаться в родную школу: перспектива стать второгодником, а также ужасные воспоминания пугали его. И поэтому семья решила, что мальчик будет жить у бабушки, в Репках на Черниговщине. Бабушка взялась помочь мальчугану в учебе. Тогда родные начали замечать за ним странные способности: парень рассказывал такие вещи, о которых вряд ли мог знать раньше. Он рисовал схему неземного летательного аппарата, который якобы взорвался еще в начале века над тайгой в Сибири. В то время о Тунгусском метеорите он еще ничего не знал. И тогда бабушка начала всерьез прислушиваться к рассказам внука. Чтобы как-то отделить зерна от плевел, она начала давать Максиму «на сон грядущий» разнообразные задания — начались эксперименты. Например, перед парнем было поставлено задание: описать внешне тех людей, с которыми его мама, может быть, познакомится в ближайшее время. (Напомним, мама жила и работала в Славутиче.) Утром все увиденное Максимом во сне тщательно записывалось бабушкой. А спустя несколько дней пророчества сверялись с рассказами мамы, которая приезжала навестить сына. Все с точностью сбывалось. Однажды подобный эксперимент и вовсе поверг в замешательство бабушку. Проснувшись утром, Максим описал незнакомца, который, по его мнению, станет его отчимом. Назвал и имя мужчины — Борис. Через несколько месяцев мать познакомилась с ним, а еще спустя полгода состоялась свадьба.
Как оказалось, ночные предсказания и путешествия во времени — не единственные способности, которые начали проявляться у Максима.
Тамара Степановна записалась с сыном на прием к заезжему из Уфы целителю и ясновидцу Виталию Паскиде — человеку, известному в своих кругах. Обратиться к целителю ее заставило то, что традиционная медицина не могла решить проблему, связанную со следами ожогов на теле сына. Рубцы медленно рассасывались, да и пересаженная кожа приживалась плохо. После серии сеансов {результаты, кстати, потрясающие, шрамов почти не заметно) лекарь сообщил маме, что обнаружил у Максима способность «зреть». Мальчик может «снимать» информацию с любого предмета или организма, независимо от расстояния и времени. А если начнет работать над собой, то сможет диагностировать и лечить людей.
Так Максим стал слушателем курсов опытно-методического центра «Интегральная йога», возглавляемого Паскидой. В двенадцать лет он стал обладателем диплома, подтверждающего его способности. У парня появились метафизические слух и зрение. Он может проводить диагностику внутренних органов человека, снимать сглаз и порчу. Впрочем, сам Максим так мне объяснил свои возможности:
— Могу заглянуть человеку внутрь. Видеть его почки, печень... А заодно я вижу, чем этот человек страдает, что у него болит и даже что у него на уме. Все это я как бы считываю с его ауры, У каждого человека она своя, неповторимая. А вот недуги и нехорошие мысли у всех одинакового цвета. Лишь оттенки разные. Чтобы лечить, я влияю на ауру. Вместе с тем насквозь вижу все органы человека, воздействуя на них на расстоянии. Когда ко мне начали обращаться люди с просьбами о помощи, приходилось нелегко.
Я ведь в свои двенадцать лет толком не то что в анатомии не разбирался, но даже и понятия не имел, почему, как и чем могу помочь. Пришлось засесть за «взрослые» учебники.
— Среди учителей у тебя был только уфимец?
— Не только он. Виталий Владимирович только приоткрыл мои способности, которыми, кстати, в большей или меньшей степени обладает каждый человек! Кроме того, после окончания обучения в «Интегральной йоге» я поступил на курсы к известному целителю Павлу Старых. Это благодаря его инициативе в свое время в Киеве открылась школа нетрадиционной медицины.
Однажды предсказав будущее собственной матери, Максим уже не берется заглядывать в завтрашний день других людей, справедливо считая, что только Бог вправе вмешиваться в отношения людей. Не менее осторожен он сегодня и с экспериментами над собой — зря расходуется много энергии. А ведь она нужна для более серьезных и полезных дел: 30—40 человек принимает Максим ежедневно. И не станет же он объяснять, что устал, или что уроки пора делать, или же вечером на танцы пойти охота... Демчуку-то всего семнадцать лет.

P. S. Цитата из дневника Максима:
«Иногда я сам боюсь того, чем владею. Почему? Потому что просто боюсь. Боюсь осознавать, кем я стану завтра. Держусь, изо всей силы дер¬жусь за то, кем я есть сегодня. Маленький мальчик, которого все жалеют. Мне это нравится. Мне не хочется меняться. Я не хочу становиться Большим. Вместе с тем я осознаю, что ви¬ной всему — страх. Страх, которым болеют сегодня все. Я уничтожу страх, я преодолею его. Я знаю, что это у меня получится».
Корреспондент «ФАКТОВ» Александра Денисова связалась с больницей города Славутича с целью выяснить, а был ли, собственно говоря, мальчик. Оказалось, да, был, и медперсонал помнит этот случай, несмотря на давность событий. «Максим поступил с тяжелейшими ожогами, находился в коме, перенес операцию, связанную с пересадкой кожи, — прокомментировала медсестра, работающая девять лет в больнице. — Но дальнейшая его судьба нам не известна».
Объяснить, почему мальчик приобрел вследствие удара высоковольтного разряда паранормальные способности, официальная медицина гневно отказалась. К примеру, позвонив в Ассоциацию психиатров Украины, мы обратились с просьбой познакомить нас с кем-либо из «паранормалов» и услышали по этому-поводу мнение известного психиатра-правозащитника Семена Глузмана:
— Видите ли, мы могли бы собрать вам всех «паранормалов», но они находятся в разных отделениях больницы имени Павлова, поэтому сделать это будет трудно.
Зато для нетрадиционной медицины случай с Максимом показался вполне обычным, рядовым. Образно говоря, стоит только влезть на столб с высоковольтными проводами, и вы автоматически становитесь экстрасенсом с загадочными видениями и «третьим глазом». Комментирует ситуацию Людмила Глушкова, парапсихолог, психоаналитик:
— Это не феномен, такие случаи достаточно распространены — Ванга, например, обрела внутреннее зрение (как раз то, чем в какой-то степени обладает этот мальчик) после того, как попала под разряд грозового столба. Если говорить кратко, при электрическом разряде происходит возбуждение тонких тел. То есть примерно то, что происходит со слежавшимся пуховым одеялом, если его встряхнуть — оно приобретает новые свойства. Приблизительно то же происходит и с человеком — его тонкие тела как бы встряхиваются, и происходит прорыв в информационное поле. Таким образом, нервные окончания человека возбуждены, и он обладает высокой степенью проникновения в информационное поле. В нем развивается так называемое внутреннее зрение, когда можно видеть человеческое тело на клеточном уровне. Такие способности после перенесенного разряда обычно сохраняются всю жизнь. Медицина этого объяснить не может, однако, к примеру, при клинической смерти реанимация происходит именно с помощью высоковольтного напряжения…

Газета «Факты», 23.10.1998 г.

Коментарі

Анонім каже…
Может провести журналистское раследование и как 98, сесть на старый автобус и проверить?

Нам тоже интересно?

Филиппов cunv@ukr.net
Oleksandr Solomakha каже…
Вы совершенно правы....... Но по старому адресу там уже никто не проживает... Возможно, что кто то проведет свое собственное расследования, но для этого требуется время и терпение. У меня же сегодня ни первого, ни второго нет........